ВНИМАНИЕ! В Вашем браузере ОТКЛЮЧЕНА поддержка JavaScript! Сайт может отображаться не корректно!
Зеркало недели
Яндекс.Метрика
30 января, 2019 | Категории: Спорт
Просмотры: 164    |
Рейтинг: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Ваша оценка?)
Loading ... Loading ...
Печать

«Фонарики», «Веревочки» и звонкие коньки

 В районном центре впервые заработала секция фигуроного катания.

Школьницы  старательно исполняют элемент, которому они еще месяц назад только мечтали научиться.  Впереди час напряженной тренировки. Уже к ее середине ноют ноги, непривычные к такой нагрузке мышцы требуют отдыха.  Но как хочется девочкам стать как Медведева и Загитова, и оттого они стараются преодолеть усталость и в который раз  повторяют «фонарики», «веревочку», «цапельку» и другие элементы.

Так проходит тренировка средней группы секции фигурного катания на крытом ледовом поле в Сухобузимском.  5 января,  несмотря на тридцатиградусный мороз, все 22 школьника, которые записались на секцию, пришли на первую тренировку.

- Многие впервые встали на коньки, — говорит тренер Яна Антонян. -  Но все ученицы – а секцию посещают в основном девочки, у нас только один мальчик – упорны и трудолюбивы. И месяца не прошло, а у них неплохо получаются базовые элементы, а теперь еще и научились ездить назад.

На фигурное катание в Сухобузимском кроме школьников ходят 17 дошкольников. Самой маленькой ученице 3,5 года. Есть и взрослая группа -  шесть человек дважды в неделю по вечерам прилежно посещают занятия. Первым делом  учились падать, правильно шнуровать ботинки и другие  правила техники безопасности.  

А когда растает лед, тренировки не прекратятся.  Молодой тренер  планирует занятия по общей и специальной физической подготовке, хореографии и гимнастике. Чтобы в будущем году девочки более уверенно чувствовали себя на льду.

 

 

Ваш комментарий

  

  

  

Текст который нужно ввести в поле ввода

*

Можно использовать эти теги: these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>