ВНИМАНИЕ! В Вашем браузере ОТКЛЮЧЕНА поддержка JavaScript! Сайт может отображаться не корректно!
Зеркало недели
Яндекс.Метрика
2 апреля, 2021 | Категории: Актуально, Подробности
Просмотры: 210    |
Рейтинг: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Ваша оценка?)
Loading ... Loading ...
Печать

Макс, на помощь! Пользователей Госуслуг проконсультирует робот

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ запустило тестовую версию обновленного портала госуслуг.

 Кроме серьезной технической модернизации и перехода на новую архитектуру, мы меняем формат взаимодействия с пользователями. Теперь многие вещи можно делать в прямом диалоге с порталом. Не нужно читать инструкции и регламенты – пользователи задают вопросы, портал отвечает. Фактически портал проводит пользователя через сценарии получения услуг, говорит, какой набор документов нужен в каждом конкретном случае, – сообщил руководитель ведомства Максут Шадаев.

Процесс оказания услуг теперь разбит на два этапа. На первом пользователь отвечает на уточняющие вопросы. На основе ответов предлагается решение – сколько дней займет оказание услуги, какие документы нужно подготовить и т. д. На втором этапе пользователь оформляет заявление, в котором запрашивается ровно та информация, которая необходима в его жизненной ситуации.


Привычного поиска на госуслугах отныне нет, он заменен на цифрового помощника робота Макса, который обучается прямо в процессе работы: отвечает на вопросы пользователей, выявляет их потребности.


Полный переход на обновленный портал состоится в мае 2021 года.

 

 

Ваш комментарий

  

  

  

Текст который нужно ввести в поле ввода

*

Можно использовать эти теги: these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>